среда, 17 июля 2013 г.

Блокнот и ... блокнот! :)

Приветики, девочки-припевочки!
Собиралась я делать фотоальбом по мотивам последней фотосессии. Долго обмусоливала идеи какие-то, любовалась-вдохновлялась по блогам. И ничего не родилось. Видимо, никак не созреет ничего цельного. Но делать что-то хотелось, поэтому достала я старые недоделки и та-дам!
Первый блокнот сделан из основы, которую я накрутила еще когда Тося меня научила новому блок-рецепту.




 Форзацы:
Внутри кофейные листики.

А еще попалась мне на глаза обложка. На этот раз без содержания. и еще попался блокнот, привезенный из Индии, там такие листья классные - бумага ручной работы явно, на каждой странице - впечатанный зеленый лист какого-то растения. Вот я их и объединила, правда пришлось подурезать обложку под размер :)
Напомню, что я имею в виду)

 и вот такие странички в нем внутри
Пока все! ) постараюсь сеня еще постик выложить )

2 комментария:

  1. Ууух-тыыыы!!!!! Классный и первый блокнотик и второй!!!! Первый такой прям похож на книгу пожеланий для Свадьбы! Очень красивый и нежный!
    Оооо, а от второй обложки я в тот раз была без ума. и сейчас она мне нравится не меньше. если не больше!!!!! Как здорово подошли листочки с листиками!!!!! Очень красиво! Здорово! Даже написать что-нибудь в нём захотелось!!!!!
    Слушай, Алсу, а ты ж форзацы сама делала для первого блокнотика? Это же не готовая бумага? Очень красиво! А штампы-веточки-это Виноградовские? Я ООООЧЕНЬ хочу такие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Посмотрела сейчас на блокнот с новой стороны- и правда свадьбой веет! )) форзац да, самовский, только я не знаю, какой это штамп. Одна хорошая знакомая девочка открыла интернет магазин и я к ее закупкам для магазина бессовестно присоединила свой заказ по очень приятным оптовым ценам :) из питера вроде штампы были.

      Удалить