среда, 24 июля 2013 г.

Сиреневый блокнот

Всем привет! :)
Расскажу вам одну жуткую скрап-историю.. Одна девочка делала-делала блокнот, делала-делала.. Все было готово, оставалось только в типографии скрепить все пружиной.. И тут случилось страшное - тетя, которая там работает и всегда мне сшивала блокноты, куда-то вышла! И взялся за ее работу какой-то дядечка.. И нет бы мне заподозрить его в криворукости!.. Наивная девочка.. Испортил этот дядечка мне обложку и, скорей всего, даже не понял какую рану нанес мне! С комом в горле пошла домой.. Но не расстраивайтесь, обида на несправедливость быстро ушла, и я даже на свое удивление очень быстро повторила эту обложку :) Но относить в типографию больше не стала, сделала на кольцах!




 Внутри 2 разделителя, и разная бумага.




Так мне понравилось мазать-брызгать, прям вообще!!! :))) и результат очень понравился. Жаль, на фото не передашь всякие эффекты от эмбоссинга, и текстурки.
Теперь думаю, куда пристроить эту штучку..

4 комментария:

  1. Да бедная ты моя девочка!!!!!А из этой штуки сделай или открытку, или наклей на крышку коробочки. Будет красивейшая шкатулка! И даже комплект подарочный получится! Шкатулка и блокнот.
    Алсунчик, мне правда, жаль, что так получилось, но второй вариант идентичным получился! Очень красиво! Такая композиция интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла про разделители написать! Они прям крутые! И всё нормально видно! И текстурки, и цвета и штампы! Веточка-моя мечта прям! Очень красиво всё получилось! Я так жду от тебя новых работ, с нетерпением! А тут с юбкой заморочилась, решила, что ни к кому не пойду, пока не дошью и проект не закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз ты говоришь - крутые, значит и правда хорошенькие получились, спасибо! :)))) я твоему цвето-свето вкусу очень доверяю! а "бывшую" обложку пока положу отлеживаться, пусть подумает сама, чего она хочет )) с юбкой ты правильно все сделала - представляю, как тебе времени и так ни на что не хватает, стоющую вещь себе сделала!!!

      Удалить
  3. Алсунчииик!!!!! С наступающим, Новым Годом тебя и твою семью! Боюсь, что потом не будет времени, поэтому заранее поздравляю и пусть у вас всё-всё будет хорошо!!!!!!! Побольше улыбок и счастливого смеха, материального достатка и свой собственный уютный уголок, а лучше целый собственный дом! Целую тебя в обе щёчки, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить