среда, 24 июля 2013 г.

Сиреневый блокнот

Всем привет! :)
Расскажу вам одну жуткую скрап-историю.. Одна девочка делала-делала блокнот, делала-делала.. Все было готово, оставалось только в типографии скрепить все пружиной.. И тут случилось страшное - тетя, которая там работает и всегда мне сшивала блокноты, куда-то вышла! И взялся за ее работу какой-то дядечка.. И нет бы мне заподозрить его в криворукости!.. Наивная девочка.. Испортил этот дядечка мне обложку и, скорей всего, даже не понял какую рану нанес мне! С комом в горле пошла домой.. Но не расстраивайтесь, обида на несправедливость быстро ушла, и я даже на свое удивление очень быстро повторила эту обложку :) Но относить в типографию больше не стала, сделала на кольцах!




 Внутри 2 разделителя, и разная бумага.




Так мне понравилось мазать-брызгать, прям вообще!!! :))) и результат очень понравился. Жаль, на фото не передашь всякие эффекты от эмбоссинга, и текстурки.
Теперь думаю, куда пристроить эту штучку..

5 комментариев:

  1. Да бедная ты моя девочка!!!!!А из этой штуки сделай или открытку, или наклей на крышку коробочки. Будет красивейшая шкатулка! И даже комплект подарочный получится! Шкатулка и блокнот.
    Алсунчик, мне правда, жаль, что так получилось, но второй вариант идентичным получился! Очень красиво! Такая композиция интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла про разделители написать! Они прям крутые! И всё нормально видно! И текстурки, и цвета и штампы! Веточка-моя мечта прям! Очень красиво всё получилось! Я так жду от тебя новых работ, с нетерпением! А тут с юбкой заморочилась, решила, что ни к кому не пойду, пока не дошью и проект не закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз ты говоришь - крутые, значит и правда хорошенькие получились, спасибо! :)))) я твоему цвето-свето вкусу очень доверяю! а "бывшую" обложку пока положу отлеживаться, пусть подумает сама, чего она хочет )) с юбкой ты правильно все сделала - представляю, как тебе времени и так ни на что не хватает, стоющую вещь себе сделала!!!

      Удалить
  3. Алсунчииик!!!!! С наступающим, Новым Годом тебя и твою семью! Боюсь, что потом не будет времени, поэтому заранее поздравляю и пусть у вас всё-всё будет хорошо!!!!!!! Побольше улыбок и счастливого смеха, материального достатка и свой собственный уютный уголок, а лучше целый собственный дом! Целую тебя в обе щёчки, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Did you hear there is a 12 word phrase you can say to your crush... that will induce deep feelings of love and impulsive attraction for you buried inside his chest?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's instinct to love, look after and look after you with his entire heart...

    12 Words Who Fuel A Man's Love Response

    This instinct is so hardwired into a man's genetics that it will drive him to try better than before to make your relationship the best part of both of your lives.

    In fact, fueling this influential instinct is absolutely binding to having the best possible relationship with your man that the instance you send your man a "Secret Signal"...

    ...You'll soon find him open his heart and soul to you in a way he haven't experienced before and he'll perceive you as the one and only woman in the world who has ever truly fascinated him.

    ОтветитьУдалить