пятница, 14 июня 2013 г.

Romance и немного фото

Всем доброй пятницы! Хорошая выдалась неделя (с выходной-то средой, всегда бы так!). Но я все равно с нетерпением жду выходхных!!! :)
Вчера состряпалась открыточка, которая наконец-то получилась шебби и очень мне нравится!


 Еще хочу поделиться фотографиями с недавнего фотосета, уж очень мне результат понравился :)))



 И моя любимая:
Так сложно выбрать десяток кадров из всей кучи, чтобы выложить )))))
Вы любуйтесь, а я дальше пойду работать :))

7 комментариев:

  1. Ух-тыыыыыыы!!!!!!! Алсунчик, ты такая красивущая!!!!! Точнее, вы оба!!!!!! Когда ты показывала фоты из Индии, ты вы всё больше вдалеке! А тут ТАК БЛИЗКО!!!!!! вы такая красивая пара!!!!!!! (поплевала, чтоб не сглазить)Очень красивая фотосессия! Так ещё охота посмотреть чиво-нить!!!!!!! Самые любимые фоты у меня-это три подряд последние, перед собачкой!Чёрно-белая, на сене и где вы мечтательно смотрите в будущее!!!!!!! Эх, красота!!!!!!!
    Открыточка, Алсу, СУПЕР!!!!!!!! Очень классная! Очень шебби! Очень нежная!!!!! Композиция поразительная!!!!!! Цветочки такие трогательные!!!!!!!! Самоделашные, да? Ой, ну классно!!!!!!!! Я от предыдущей открыточки тащилась, пока эту не увидела, ну и всё, эта теперь самая моя любимая!!!!!!!!! Очень красивая!!!!!!! Я рада, что ты всё же время от времени берёшься и делаешь что-то!
    А я вот, тоже очень хочу тебе кое что показать. Я сделала блокнот, мне кажется, что тебе он понравится, как никому другому! У меня полетел компьютер, поэтому сын за свой пускает лишь иногда. Вот я и не могу ни посты выкладывать, ни коментить вовремя! Но ты знай, что я тебя всегда читаю и смотрю, и жду с нетерпением новых работ и новостей! Чмоки-чмоки, моя хорошая!!!!! Молодцы вы, что нафотосессились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, какой у тебя коммент эмоциональный )))) читать очень приятно, спасибо, Тонечка!!!! 8:*
      столько комплиментов, аж пылаю красной краской, спасибо ))))) меня саму результат фотосессии очень порадовал (несколько лет назад ходили - Саша там такой напряженный на многих фотках получился, хоть плач! в этот раз на природе и как-то все естественно вышло). Я, может, отдельным постом еще какие-нить фотки выложу. Теперь есть желание сделать альбом под такие-то фоты, надеюсь, соберусь! :)
      В открытке - да, цвяточки из шторы накрутила, столетняя висела, выкинуть рука не поднялась, на декор - в самый раз!
      Хочу читать твои посты! (они как еженедельный журнал - полны событий и интересностей, а новых выпусков все нет!!!!) Буду ждать, когда починишься, или когда детей отправишь к бабушкам в деревню и захватишь комп! Очень уж любопытно на блокнот посмотреть... :) Ждю-ждю-ждю!

      Удалить
    2. Ага-ага, ещё фоточек хочу!!!!!!
      Неее, детей никуда не увезти... Со мной в городе всё лето будут. Но я буду по-тихоньку урывать времечко. Я дял тебя ещё и процесс отфотала по блокноту. Так что скоро... фоты обработаю и сяду посты писать.

      Удалить
    3. я кстати, не дождалась и один блок склеила по твоему рецепту! Получилось вроде очень даже! :)) но МК все равно жду - мало ли чего я там напридумывала ))))

      Удалить
    4. Да ну раз нормально получилось, значит всё правильно сделала. Блин, мне прям не терпится тебе блокнот этот показать!!!!!! Он задумывался для девочки-пацанки. Представляешь, что на нём может быть?????!!!!!! Но так как я делала два варианта, и ждать этот блокнот заказчицы мои малолетние не стали, то этот остался у меня, забрали более безобидный, с морской темой, а этот я им на словах описала, но это же трудно представить, что у меня в голове за картинка будущей обложки сидит!Они его даже не видели, он на тот момент не готов ещё был, только в проекте. Ну сами виноваты. Думаю, что этот бы им больше понравился. Ладно, разрассуждалась, выложу-увидишь!

      Удалить
  2. Алсу, фоточки прекрасны! Ты просто сногсшибательная красотка!!!
    А открыточки мне тоже очень понравилась, такая нежная и воздушная, как и ты сама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, спасииибо :)))) я конечно от комплиментов не отказываюсь, но от фотографа и фотошопа тоже очень многое зависит, нам повезло с ним, хи-хик )))) И за открыточку тоже благодарю ))

      Удалить