пятница, 24 мая 2013 г.

И пусть летящий конь нас хранит... :)

Всем привет, девульки!!! :)))
Сто миллионов лет не появлялась. как всегда отмазка одна - вечная ремонтная жизнь, мы уже столько квартир поменяли.. и столько ремонтов сделали (в этот раз даже со сносом стен..), что нашей семье, судя по поговорке, ничего уже  не страшно :)) Самое смешное (или страшное), что где-то через год, надеюсь, мы переедем в очередной раз, уже в окончательную нашу квартиру.
Но буду ближе к скрапу! )
Как бы тяжко не было находить скрап-материалы в заваленных складах наших комнат, мне очень захотелось сделать альтер-бук по заданию от Чая с корицей
Никогда таким не занималась по вполне понятной причине.. Мне очень тяжело себя заставить заниматься рутинной частью - склеиванием страниц 8:D Я ж делала это постранично (только потом в МК пошуршала и узнала, что все можно было упростить..). В общем, я чуть не бросила уже начатый проект на полпути (нахлынувшая тоска от этого процесса напомнила шитье блоков для блокнотов - ОМГ!!!).. Но его сделала-таки! ))
 Фото безжалостно вырвала из свадебного альбома (там оно было намертво приклеено), обрезала у коня постамент, поэтому с нами в кадре - летающий Пегас )))) пусть он нас всех и хранит!

   На обложку, честно говоря, мне не хватило настроения, да и функциональности у нее нет - на полке будет стоять в развернутом виде... ну когда-нибудь точно будет стоять, а пока спрячу от пыли подальше :)

Вообще думаю - надо еще какие-нить МК по фонам посмотреть, а то как у Тоси поучилась, так и делаю все по одному типу )))) даже фоновые штампы похожи, если не такие же!

п.с. на днях встретила знакомую, давно не виделись. Она такая шлепает мне по пузу и говорит - ты чего живот наела?!! Я ржу - шестой месяц пошел, однако! ))))))

Ну пока всё :) всем привет!

10 комментариев:

  1. Ух-тыыыы!!!!! И ничё не однотипно! Очень даже классно!!!!!!нее, я конешна понимаю, что у кого-то штампов стока, что они даже и не все ещё опробовали и даже распаковали. Ну а если у нас с тобой три задрота лежат, и как теперь выкаблучиваться? Я уже у всех ненужных тапок подошвы оторвала, чтоб штампить фоны иногда. если подойдёт темка, ну а так-то я уже давно ничё себе не заказывала. У нас щас такая нищета, я такого не помню, чтоб было! Паника такая! Подгузники кончаются, а я не знаю, где денег брать. Уже всем должны и выкарабкаться из этой ямы никак не можем! Я бы поняла, если б тепло было дома и на улице, я бы труселя на ребёнка одела и без проблем стирала бы. Но дома руки коченеют, бельё не сохнет! Влажность и холод! И ребёнок ссыт каждые 15 минут.

    Слушай, ну очень классный Альтер бук получился!!! Шеббистый такой, нежнейшая вещь!!!!!! Я в восторге!!!!!!
    Ой, а я бы тоже каждую страничку приклеивала!!! А чё, не надо, да? А как тогда?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, и правда, в блоге, где светло, приятней находиться, хотя меня и прежний дизайн не напрягал. Но так лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, дорогая.
      3 задрота - я ухахаталась!!! :))))) у меня больше проблема с фантазией или даже ленью, ты вот хоть тапки рвешь ))))
      Тосенька, скорей выбирайтесь из безденежья, тяжко вам, бедолагам. Как бы тебе блокноты свои выставлять, хоть какой-то приход будет, хоть на ЯМ что ли..?

      Эти буки можно сначала по внешнему корешку проклеивать, просушить, вырезать окошко, и потом по внутреннему срезу склеить! Ну в теории как то так, мож попробую когда... :) и да, светлый чистый блог - пожалуй, оптимальное решение для меня, а то окружающая захламленность уже надоела )

      Удалить
    2. Я уже думала про ЯМ, но неужели там есть реальные продажи? Попытка, конечно, не пытка, я попробую создать там свою страницу, за это по башке-то не дадут... И щас закончу с девчачьими блокнотами, попробую сделать пару-тройку блокнотов на продажу и отнести в магазин подарков. Может, возьмут, хоть за "недорого" попробовать продать... Вобщим надо что-то думать, и выкарабкиваться из этой нищеты. Как-то быстро мы в неё скатились, муж ведь прилично зарабатывал, я даже подумывала подольше посидеть дома, прежде чем на работу выйти. Но видимо, за это лето надо по-быстрому вылечить ребёнка, научить ходить на горшок, научить самостоятельно питаться, а желательно, чтоб и готовил ещё себе сам(было бы идеально))))и терпеливо ждать путёвку в садик... И сразу же на работу. А ещё надо будет поискать работу на дому. Вобщим, ща с блокнотиками закончу и буду действовать!
      Целую, обнимаю, побежала дальше делать!

      Удалить
  3. Ну и пусть пегас без постамента везде летает за вами и охраняет вас. Как ровненько вырезала рамку в книге. И фактура интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная воздушная работа, красота! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! в ваших мероприятиях участвовать - одно удовольствие! ))

      Удалить
  5. Алсу, рутинная часть работы того стоила! очень нежный альтер-бук! спасибо за участие в задании ЧсК

    ОтветитьУдалить