среда, 31 октября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" - 2 этап

Немного оторвалась от скрап-жизни, а тут такая радость - я в тройке лучших в марафончике от Paper fun с первой карточкой, очень приятно! Ёхоу! :)

Настал черед второго этапа. На этот раз задание - наличие циферблата или стрелок часов.
Там дальше много слов, поэтому можно их просто пропустить и посмотреть фото :)

Я долго думала, что с заданием ассоциируется из того, что было важным для меня в этом году. И пришла к выводу, что само время и было важно - не упускать его и проводить по возможности каждую минуту с пользой. В этом году как никогда я стала ценить его - я практически не смотрю телевизор, не читаю художественную лит-ру, не смотрю фильмы просто так (либо это познавательные, либо с мужем - т.е. цель просмотра - провести хорошо время вместе). Если я занимаюсь какой-то ерундой, я понимаю, что делают это потому, что мне надо отвлечься, расслабиться и т.д.

Так вот. В этом году я прочла массу книг - по психологии, по эзотерике, по женской энергии, по не понять чему.. Прошла массу тренингов, вебинаров, прослушала кучу лекций, посмотрела массу видео, чтобы что-нибудь понять..
Получилась какая-то исповедь. Но даже этот марафон для меня - повод утрясти события этого года в голове :)

Это все я попыталась воплотить во второй карточке - книжный шкаф с кучей книг. Что-то подписано, что-то нет. Вошло в шкаф только самое ценное и полезное.. Плюс оставила чистыми книги и на остаток года, т.к. буквально вчера прошла еще один тренинг, который 100% вызовет интерес в дальнейшем разборе себя и своей жизни.
Да, еще одна мысль, без которой весь этот шкаф не имеет смысла .. Время читать и время делать.
Спасибо за внимание. пора и к фоточкам переходить :)


До скорых встреч! :)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Долго думала, и идея придумалась ))) спасибо!

      Удалить
  2. Ух ты! Так классно оформили карточку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравится и эта твоя карточка! И пост почитала с удовольствием, так как сама ищу способ утрясти и уравновесить свои дни. Чтобы по возможности всё успевать. Вот, помнишь, я писала тебе,ЧТО ВЫПАЛА ИЗ СКРАП-ЖИЗНИ НА ПЯть дней. Я передраила в квартире всё!!!!!Но на скрап времени не оставалось, можно было посидеть вечером, но глаза слипались и я просто валилась с ног!
    Если я не убиралась, не стирала и не готовила, то играла и занималась с детьми, опять скрапить некогда!
    Если не заниматься ничем вышеперечисленным, а сесть за комп, написать комментарии всем, кого читаю постоянно, время пролетает, и опять скрап-по бороде!
    Вот и мучаюсь, пытаясь отыскать верный распорядок дня, чтобы успевать если не всё, то хоть большую часть того, что надо сделать и хотябы по минимуму того, к чему стремится творческая душа)))
    Но что это я всё о себе-то?!))
    Твоя карточка мне очень понравилась и нравится смысл, который ты в неё вложила!Красиво и понятно изобразила полки, книжки! Часики отлично смотрятся! Табличка с изречением тоже покорила! Всё так винтажненько выглядит! А винтаж я просто обожаю!!!Классно Алсу!!! Жду с нетерпением следующую карточку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, я тебя прекрасно понимаю! Именно потому, что ниче не успеваю, уволилась с работы и не спешу искать новую - тоже хочу найти какой-то баланс, расстаить таксказать приоритеты.
      А читая твои комменты - полные сопереживания и эмоций, я могу представить, сколько времени у тебя уходит на их написание...мне бы просто было бы жалко времени :) ты - просто лапочка!

      Удалить
    2. Спасибо, Алсу, но я не могу написать короче, если мне есть, что сказать. Как же ещё нам общаться на расстоянии, если не в комментариях?)))) А времени на это мне не жаль. Я просто ХОЧУ успевать и это и то и третье и десятое! Я не могу сказать, что скрапить для меня важно, а походить почитать посты подружек- не очень важно! если б мне было это не интересно, я бы просто не ходила ни к кому. а так я считаю, что должна вделить время и для этого. Потому как и сама жду отзывов о своих работах. Мне не наплевать, что думают другие! Мне это очень интересно! И я помню, как в самом начале, когда я только начинала скрапить, а потом создала блог, как мне было грустно, заходя видеть: комментариев нет. (((
      Я понимала, что матёрым мастерицам мой детский лепет не интересен, но надеялась на советы, критику, а как ещё продвигаться вперёд? Добрые комменты нас вдохновляют, подстёгивают делать ещё и лучше! Критика может обидеть, убить желание делать, но и она нужна, а как без неё? Хоть я и тяжело переношу нелестные замечания, а всё же понимаю, что это тоже ценное для меня мнение.
      Вобщим, проще говоря, ищу и продумываю свой распорядок дня, чтобы что-то чередовать, что то сделать сегодня, что-то завтра, что-то утром, что-то вечером. Пока не очень получается, но постараюсь всё же компромисс отыскать! Я без вас и без своего любимого дела просто зачахну!

      Удалить
    3. Зайка, ты, презайка! :))))

      Удалить
  4. Смотрю на Ваш ник и у меня всплывают фразы из песни Ночных Снайперов (Диана Арбенина) : ... "А в моих ботинках до сих пор кубинский песок..", если вы еще не слышали рекомендую, она просто позитивно-творческая...
    Книжки просто классные, объемные и характерно-зачитанные... шучу..Очень здорово, что наш проект призывает задуматься о важных нам вещах. Спасибо за участие. С ув. Катя и Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, знаю такую песню :)))
      Спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  5. Здорово!! Идея невероятная!!! Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить