воскресенье, 23 октября 2011 г.

Шебби-марафон

Всем воскресный привет! :)

В замечательном блоге Fairyschalleng начался шебби-марафон!
Никогда я не делала ничего в этом стиле. Шебби - это что-то такое воздушно-невесомое, что слишком легко его "предать". Но все-таки я задалась целью научиться выдерживать это стиль..
Первое задание марафона - тег, так сказать малая артиллерия. Надеюсь, если что, девочки укажут на ошибки :)
Цветок намяла из бумаги, похожей на кальку (откровенно говоря, это бумага от купленной обуви :))) Фоновую бумагу закрасила акрилом, чтоб .. ну понятно зачем :)
Только разместив фотки, увидела незатертый краской люверс. Закрасила, но перевыкладывать фотки не стала - с моим исходящим инетом это подвигу подобно.. :)
Спасибо за внимание! :)

5 комментариев:

  1. Алсу, привет!
    мне нравится твой тег
    стиль выдержан-потертый-нежный шик!
    разве что убрала бы я эту бабочку в правом углу...
    а если боишься что он будет казаться пустым-так наклей туда акриловых прозрачных капель или бисера)
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо за коммент! Мне сейчас важно зафиксировать для себя грань "то-не то, лишнее-не лишнее" :) попробую соорудить что-нибудь из бисера вместо бабки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, многие характерные черты для шебби присутствуют - воздушность, потертость акрилом.. но я бы еще убрала белый вощеный шнур, а в люверс повязала какую-то воздушную ленточку, типа белой органзы, или тонкое кружево :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Мотаю на ус! :) спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить