воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Зимний город

Добрые приветы всем! :)
Новогодняя страда не обошла стороной и меня, сделала на заказ новогодний презент от брата для сестры :)




По-моему получилось очень по-новогоднему, Владимир остался доволен :)

А мы вчера купили сосну, и сегодня я принялась за ее украшательство. Достала шары, которые перешли нам еще от бабушки мужа, и, конечно, они меня не впечатлили...
Не собиралась я больше в этом году доставать все свои скрап-прибамбасы (во избежания грандиозного беспорядка, который и так перманентно обитает у нас в квартире)..
Но куда я могла деться??? 8:D
Пришлось повозиться, чтоб шарики стали уютными и праздничными. В следующем посте выложу фото того, что из этого вышло.

1 комментарий:

  1. Алсу!!! обворожительная открытка!!!
    очень нравится))))
    я думаю потом ты уйдешь в шебби! такая нежность у тебя получается!

    ОтветитьУдалить